В новых условиях военного положения на предприятиях, кроме прочего, следует позаботиться о корректном информационном наполнении внутренних каналов коммуникации. Это будет значительно способствовать повышению эффективности работы.
Помощь соответствующими советами оказывает Национальное агентство по вопросам государственной службы, передает «Закон и Бизнес».
1. Поставьте людей на первое место
Безопасность и здоровье людей должно быть на первом месте. Проконтролируйте, чтобы ваши работники получали проверенную информацию относительно: необходимых в период военного состояния линий связи со службами первой необходимости, контактов волонтерских центров, полезных карт по обеспечению пищи/воды/лекарств в регионах их пребывания и т.д. Человечество в наше время – это основа вашей коммуникации в органе.
2. Поддерживайте прозрачное руководство
В кризисной ситуации должно работать подлинное лидерство. Когда руководители открыто и проактивно делятся с сотрудниками, предлагают четкий план деятельности и определяют приоритетные задачи для структурного подразделения и предприятия в целом.
3. Берегите ценности
Вся страна объединились ради общей цели – победы. Мы делаем свою работу, преодолеваем трудности, выходим за пределы возможного. | делаем мы все это, руководствуясь ценностями, которые дают нам веру в будущее: ответственность, добродетель, профессионализм, командная работа/сотрудничество и эффективность/результативность.
Пишите коллегам о том, что нас объединяет, что нас двигает вперед, и почему наши ценности – это залог успеха.
4. Проявляйте эмпатию
Не забывайте, что все работники находятся в разных жизненных обстоятельствах. Они сталкиваются с огромной неопределенностью и испытывают весь спектр эмоций от страха, печали, тревоги и разочарования в патриотизм, вдохновение и радость за одержанные победы. Не игнорируйте эти эмоции и выстраивайте коммуникацию, учитывая потребности в их поддержке и понимании.
5. Сохраняйте оптимизм
В "режиме самосохранения" людям гораздо легче испытывать негативные эмоции. Так что оптимистический тон вашей внутренней коммуникации будет способствовать положительному мышлению, будет мотивировать и вдохновлять сотрудников. Не сторонитесь юмора, ведь он помогает зажигать улыбки и переживать самые темные времена. Мы украинцы!
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!