Власти разных стран ищут способы, как повлиять на граждан, не спешащих на пункты вакцинации. Прежде всего это касается молодежи.
Так, в Австрии предложили выдавать привившимся молодым людям ваучеры, которые можно будет использовать на дискотеках и в ночных клубах. Талоны предлагается сделать эквивалентными 100 евро, их можно будет тратить на гастрономию.
Власти считают, что это убило бы двух зайцев: у молодых людей появится стимул, а предприятия сферы развлечения, которые больше всего пострадали в кризис, получат финансовую поддержку.
В Великобритании за прохождение вакцинации можно получить скидки от сервисов такси и общепита, как следует из совместной инициативы британского минздрава и бизнеса.
Uber, например, в августе предлагает скидки на поездки и доставку еды для молодежи, получившей вакцину. А в начале этого года предлагал бесплатные поездки в центры вакцинации.
Среди других обсуждаемых стимулов — ваучеры или скидки для людей, бронирующих прививки через онлайн-сервис, а также конкурсы в социальных сетях и акционные предложения от ресторанов.
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!