Соблюдение транспортных технических требований и контроля важны. Но это должно быть мягко, чтобы не вызывать негативную реакцию и сопротивления населения. Потому что многие вспоминают ГАИ, когда там были сплошные очереди и за несколько гривен все это продавалось.
Об этом заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий в интервью РБК-Украина, передает «Закон и Бизнес».
Отвечая на вопрос о перспективах введения ТО в 2022 году, он выразил убеждение, что техосмотр для транспортных средств должен быть. «Для этого нам надо принять законопроект. Были предложения ввести его постепенно, с переходными положениями, чтобы не обострять общественные настроения. Например, начинать с переоборудованных автомобилей, которые впервые ввозятся, они все равно проходят сертификацию. Особой разницы нет - техосмотр или сертификация, если речь идет о разе в два года, то у них еще есть запас времени. Поэтому была логика и алгоритм, в какой редакции предлагается его принять».
Потребность возвращения технического осмотра чиновник объяснил тем, что это является одним из основных требований в имплементационных документов по ЕС. «Это почти 20% от наших обязательств в выполнении Соглашения об ассоциации с ЕС, ведь это прежде всего касается экологических норм», - отметил он.
Также В.Криклий напомнил об ответственности владельца или пользователя автомобиля, если будут выявлены какие-то неисправности, а он их не устранил и попал в дорожно-транспортное происшествие. «В некоторых странах за это даже предусмотрена уголовная ответственность, потому что человек фактически рискует не только своей жизнью и здоровьем, но и других», - напомнил министр.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!