Поскольку система БПП на время карантина прекратила личный прием граждан, получить ответ на юридический вопрос теперь возможно в интерактивном режиме через приватные чаты в популярных мессенджерах.
Речь идет о Телеграм и Вайбер, передает «Закон и Бизнес».
В Координационном центре по оказанию правовой помощи сообщили, что задать вопрос правового характера и получить ответы (которые будут готовить специалисты системы бесплатной правовой помощи) можно только в рабочее время - с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 16.45.
Также там обещают, что возможности чатов будут постепенно совершенствоваться для того, чтобы качественно отвечать на все запросы пользователей.
В ведомстве напоминают, что Кабмин ввел режим чрезвычайной ситуации на всей территории Украины на 30 дней, до 24 апреля 2020 года. Соответственно, все карантинные ограничения также продолжены до 24 апреля 2020 года. На этот период система бесплатной правовой помощи приостанавливает личный прием граждан и оказание адресной правовой помощи. Бесплатная первичная и вторичная правовая помощь предоставляется дистанционно, с использованием информационно-коммуникационных технологий и с использованием ящиков для корреспонденции.
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!