Ader Haber Law Firm выступила юридическим советником проекта Panda Claim, который занимается поддержкой пассажиров в спорах с авиакомпаниями.
Каждый пассажир может столкнуться с отменой или переносом рейса или иной неприятностью во время перелета. Однако нужно потратить немало времени на подготовку жалобы, ее подачу и общение с авиакомпанией для получения решения о возмещении причиненных неудобств.
Вместо него необходимые процедуры может выполнить Panda Claim. В частности, речь идет о сопровождении получения компенсации в случае задержки или отмены рейсов, возврат билетов, принудительную смену класса билета (downgrade), потери и повреждения багажа, а также в случаях чрезмерного бронирования (overbooking.
Ader Haber сопровождуе Panda Claim в качестве юридического партнера в рамках построения и ведения бизнеса. Проектную команду Ader Haber по сопровождению данного проекта возглавляют советники Марина Томаш и Виталия Каргова.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!