Похоже, беспорядок с наружной рекламой, особенно вдоль дорог, наконец бросился в глаза и народным избранникам. Поэтому они решили детализировать условия размещения таких носителей, а при случае защитить субъектов хозяйствования от неоправданных требований контролирующих органов.
Львиная доля проекта закона «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно усовершенствования законодательного регулирования в области наружной рекламы» (№2702-д) посвящена условиям размещения рекламных носителей. В нем предлагается определить даже расстояние одного бигборда от другого в зависимости от их площади.
Также не будут разрешаться объявления рекламных сообщений в метрополитене, аэропортах, вокзалах и транспортных средствах. И устанавливается запрет на переоборудование автомобилей под передвижной рекламный щит.
В то же время, проект содержит положения, которые положат конец спорам о возможности, например, адвокату или нотариусу разместить вывеску на здании, где расположен его офис. Авторы предлагают определить, что не считается рекламой информация о зарегистрированном наименовании лица и его деятельности, совокупности товаров, знаки для товаров и услуг, а также контактные данные, часы работы, отраженные на вывеске, которой обозначается помещение, где лицо осуществляет свою деятельность.
На такой табличке можно указать номер помещения, этаж, а также указать направление движения к такому месту. Но не больше.
Правда, чтобы разместить такую вывеску на внешних поверхностях зданий придется получить согласие их собственников или уполномоченных ими органов в соответствии с требованиями закона «О регулировании градостроительной деятельности». То есть самовольно прикрутить такую табличку нельзя. И не исключено, что за аренду части стены могут потребовать оплату. Ведь в проекте не указывается о безвозмездности размещения такой вывески.
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!