Лишь 5% посетителей Апелляционного суда города Киева не удовлетворены полнотой, качеством и доступностью информации для них. Такие результаты показал анонимный опрос, проведенный в учреждении.
Как сообщили «ЗиБ» в пресс-службе АСК, в опросе приняло участие 305 респондентов. Среди прочего, больше половины из них (51%) оценили на отлично условия пребывания в учреждении и лишь 2 респондента не удовлетворены ими. Двое из трех посетителей оценили на «отлично» и «хорошо» организацию работы суда.
Такие же высокие оценки профессионализма работников аппарата поставили 82% респондентов. Среди негативных отзывов — задержки с началом судебных заседаний по делу. Полученные результаты будут учтены для устранения недостатков в организационном обеспечении деятельности АСК чтобы повысить уровень общественного доверия к суду.
В анкете был сформулирован ряд вопросов относительно оценки работы учреждения в целом и аппарата суда в частности. Среди критериев оценки – качество работы работников аппарата, их отношение к гражданам, комфортность пребывания в суде, объем необходимой информации на информационных стендах и официальном веб-сайте суда и тому подобное.
Материалы по теме
В ВРП учили делать массаж сердца
10.11.2022
Судебные охранники сдали 130 литров крови
31.05.2022
ОАСК возвращается к обычному режиму работы
05.04.2022
В Украине стартует Кубок Фемиды 2021
10.08.2021
В КАС оценили способности студентов защищать свои права
в„–26-27 (1532-1533), 26.06—09.07.2021
ВСП собирается на заседание 18 мая 2021 года
18.05.2021
Работники 7ААС с детьми разрисовали писанки
17.05.2021
Восьмой ААС оценивает качество сервиса
22.04.2021
У судей появился еще один защитник прав - АРССУ
в„–12 (1518), 20.03—26.03.2021
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!