ПФУ обновил веб-портал электронных услуг новыми функциональными возможностями, которые расширяют дистанционный доступ граждан к услугам Фонда.
Как сообщила изданию «Закон и Бизнес» пресс-служба Пенсионного фонда Украины, пользователи веб-ресурса без очередей и лишних затрат времени могут воспользоваться следующими электронными услугами:
- получать информацию, накопленную в базах данных персонифицированного учета;
- осуществлять контроль за данными, которые вносятся в систему персонифицированного учета и влияют на пенсионные права (для работающих);
- получать сведения из собственного пенсионного дела (для пенсионеров) относительно суммы назначенной пенсии, с учетом всех установленных надбавок, вида пенсии, срока выплаты пенсии и т. п.;
- подавать заявление – запрос на предварительный заказ бумажных документов, а именно: выписки из системы персонифицированного учета, выписки из пенсионного дела (для пенсионеров), выписки о состоянии расчетов с ПФУ (для страхователей);
- подавать жалобы в органы Пенсионного фонда;
- подавать заявления о назначении пенсии в органы Пенсионного фонда;
- подавать заявления о перерасчете пенсии в связи с приобретенным страховым стажем в органы Пенсионного фонда (для пенсионеров);
- записаться на прием в орган Пенсионного фонда с возможностью выбора времени, удобного для посещения Фонда.
Также сообщается, что процедура регистрации на веб-портале максимально упрощена. Возможна онлайн регистрация за электронной цифровой подписью (ключом ЭЦП).
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!