Как получить, - пошаговая инструкция
С 1 августа 2016 года Ощадбанк начинает изготовление электронных пенсионных удостоверений и обмен существующих платежных карточек. Изготовление электронных пенсионных удостоверений осуществляется в случае обращения клиента и является бесплатным для него.
Выдача таких удостоверений предусмотрена постановлением Кабмина от 14 марта 2016 N167.
Как пояснили "ЗиБ" в Минсоцполитики, неполучение электронного пенсионного удостоверения (далее - ЭПУ) не приведет к неполучению пенсии.
Для получения ЭПУ пенсионерам - внутренне перемещенным лицам необходимо осуществить следующие шаги:
Шаг 1. Пенсионный фонд
- обратиться в Пенсионный фонд по месту фактического проживания и написать заявление на изготовление ЭПУ. Предоставить в Пенсионный фонд паспорт, справку о присвоении идентификационного номера и другие документы, необходимые для формирования пенсионного дела.
Шаг 2. Ощадбанк
- через месяц после подачи заявления обратиться в отделение Ощадбанка, указанного пенсионером в заявлении на изготовление ЭПУ. Предоставить в Ощадбанк следующие документы:
1) паспорт;
2) справку о присвоении идентификационного номера;
3) справку о постановке на учет лица, которое перемещается.
Заключить с Ощадбанком договор, получить ЭПУ и сразу активировать его в кассе Сбербанка.
В течение первого года срока действия ЭПУ каждые 6 месяцев пенсионерам нужно обращаться в отделение Ощадбанка, в котором получено ЭПУ, для обязательной физической идентификации. В течение второго и третьего года срока действия ЭПП нужно обращаться в то же отделение Ощадбанка раз в год.
Во исполнение требований действующего законодательства Украины, начиная с 1 июля 2016 выплата пенсий, всех видов социальной помощи и компенсаций, пожизненных государственных стипендий, назначенных государством внутренне перемещенным лицам, будет осуществляться исключительно через счета и сеть учреждений и устройств Ощадбанка.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!