Советник АО «Спенсер и Кауфманн» Татьяна Харебава рассказала об «интеллектуальных» рамках использования интернет-средств продвижения бизнеса в рамках доклада «E-конкуренция v. интеллектуальная собственность» во время круглого стола «Интеллектуальная собственность в сфере IT».
В частности, Т. Харебава очертила основные средства продвижения бизнеса в Интернете, а также рассмотрела несколько знаковых решений иностранных и международных судов, которые иллюстрируют глобальные подходы к решению правовых вопросов относительно применения этих средств.
Так, по поводу использования тождественных обозначений Европейский суд справедливости в решении «Louis Vuitton v Google» от 23.03.2010 установил, что рекламодатель нарушает права интеллектуальной собственности при использовании чужой торговой марки. В то же время Google не несет ответственности за нарушение прав на торговую марку, но будет отвечать, если, узнав о незаконности деятельности рекламодателя, не удалил/сделал невозможным доступ к таким данным. О незначительных ошибках и общеизвестных торговых марках этот же суд высказался в решении по делу «Interflora v Marks & Spencer» от 22.09.2011.
Материалы по теме
ЮК ADER HABER успешно защитила интересы международного лидера в сфере пищевых и агротехнологий
12.04.2024
Barristers меняет партнерский состав
05.12.2023
Пункт поддержки адвокатов открыли в Киеве
28.02.2023
Адвокаты выпустили «Молитву солдата»
24.02.2023
В ADER HABER новый партнер
22.02.2023
АЮУ ищет специалистов по военному праву
08.02.2023
Издана Украинская юридическая энциклопедия
02.02.2023
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!