Социальная сеть LinkedIn анонсировала изменения в пользовательском соглашении, которые вступят в силу 23 октября этого года. В частности, пользователь станет собственником контента, опубликованного в соцсети.
Как «ЗиБ» сообщили в webpronews, с 23 октября заработают следующие изменения в LinkedIn:
- Пользователь является собственником контента, опубликованного в соцсети. И это не может измениться.
- Если пользователь удаляет что-то из LinkedIn, права социальной сети на эти материалы заканчиваются. Но LinkedIn не может контролировать, что делают другие пользователи с вашим контентом до того, как вы его удалите. Например, кто-то из пользователей мог скопировать вашу презентацию в свой блог до того, как вы удалили ее с LinkedIn. Естественно, в подобных случаях социальная сеть не несет ответственности.
- У LinkedIn нет эксклюзивных прав на контент пользователей. Так что пользователи могут размещать его на других площадках по своему усмотрению.
- LinkedIn не лицензирует и не продает пользовательский контент третьим лицам (рекламодателям, издателям, сайтам и т.д.) без разрешения пользователей.
- LinkedIn не вносит изменения в контент пользователей. Но иногда социальной сети требуется перевести его, настроить форматирование или провести другие технические изменения, чтобы материал адекватно выглядел на сайте.
Эти изменения особенно актуальны, учитывая специфику пользовательских соглашений других социальных сетей. Например, Facebook оставляет за собой право использовать размещенный пользователями контент по своему усмотрению и не планирует отказываться от этой практики, несмотря на многочисленные скандалы и возмущение пользователей.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!